Система уровней и званий.

Пишем сюда о том, что хотелось бы реализовать в игре!
И читаем отчеты об изменениях.
Post Reply
Laerman
Posts: 2
Joined: Thu Aug 22, 2019 4:35 am
Contact:

Система уровней и званий.

Post by Laerman » Thu Aug 22, 2019 5:57 am

Доброго времени, Монстро-веды.

Поговорили с администратором проекта и было принято решение в будущем ввести систему уровней и званий(титулов) позволяющих открывать доступ к улучшению или разным "плюшкам".

Прошу проявить фантазию и придумать несколько названий к таким "титулам". Это поможет нам быстрее сформировать систему и оценить фронт-работ.

Всего будет две категории присвоеных званий "ЗА ИГРУ И ИГРОКА" и "ЗА СВОЙСТВА МОНСТРОВ"

5 ЧЕЛОВЕК ЧЬИ ВАРИАНТЫ ОКАЖУТСЯ ЛУЧШИМИ ПОЛУЧАТ УНИКАЛЬНОЕ ЗВАНИЕ НА ВЫБОР ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ!
Laerman
Posts: 2
Joined: Thu Aug 22, 2019 4:35 am
Contact:

Re: Система уровней и званий.

Post by Laerman » Thu Aug 22, 2019 2:04 pm

Дополню.

]Система уровней и титулов МБ

На данный момент предлагается ввести 4 типа титулов,
Первый тип «За игрока» формируется, из времени проведённой в игре и потраченных денег пример в таблице ниже. (Все данные в таблица подлежат изменению ли корректировке и являются примерными)
Таблица титулов за время пребывания
Титул гость новичок местный бывалый профи
Время(д) 0д 1д 7д 30д 150д

Таблица трат игрока
Титул начинающий соискатель рабочий предприниматель банкир
Потрачено

Таблица боев
Титул рядовой офицер вояка генерал воитель
Бои 0 10 100 1000 10000

Количество монстров
Титул яйцо стая община деревня город
монстры 1 10 25 40 80


Все титулы первого типа должны давать по 25 очков опыта, таким образом после регистрации и покупки первого монстра клиент получит первый уровень и ему станут доступны «фичи первого уровня»




Пока опишу один тип тиулов на первое время его должно хватить для теста

Собственно, зачем это все? Было сделано много упора и большой акцент на бои.


По факту мы имеем кучу оружия с реально непонятными характеристиками, каждый покупает исходя из каких-то своих соображений. Дак оно еще и ломается! Меня как игрока в свое время это очень оттолкнуло.

Тут уже появляется первый тезис «Игре же надо на что-то жить да еще и куча инвесторов» Как решать будем?

А очень просто!
1. Все оружие покупается один раз, но вовремя боя имеет шанс «сгореть» все зависит от качества выбранного оружия
2. Все оружие делится на 3 класса, «с помойки» оружие доступное всем тип оружия с самым маленьким уроном и высоким уровням поломки, соответственно самое дешевое. Доступна с 1 по 3 уровень «своими руками» оружие доступное начиная с 4 по 6 уровня, средний тип оружия со средними характеристиками. И «из магазина» доступное с 10 и выше думаю аналогия ясна
3. Так же каждая пушка имеет свой уровень и мощность которую можно прокачать, конечно же за деньги(но чтобы иметь права повысить уровень ты должен отыграть определенное количество боев или вовсе купить сколько то монстров)
4. Должно быть совсем бесплатное оружие чтобы новый игрок зашел и захотел посмотреть игру, но качество этих «пух» сами понимайте они выдаются по времени и ломаются
5. Поскольку может быть много высокуровнивых игроков с хорошим оружием то благодаря разным типам урона можно постепенна убирать или вводить новое оружие чтобы люди продолжали покупать
Post Reply

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

navbar_footer